Никасил и Алюсил по своей сути являются алюминиевыми сплавами, которые применяются при изготовлении блока цилиндров (БЦ) двигателя внутреннего сгорания (ДВС), т.к. для конструкторов ДВС являлось ответственной задачей, наряду с головками блока цилиндров (ГБЦ) и поршнями, изготовить БЦ из алюминия без дополнительных гильз или антифрикционных слоев.
Наряду с отличными динамическими свойствами, благодаря снижению веса, намного проще регулировать тепловой режим, благодаря тому, что теплопроводность алюминия примерно в 4 раза выше обычных материалов. Двигатель разогревается быстрее и равномернее. Снижение веса вызвано не только за счет БЦ, но и за счет уменьшения количества охлаждающей жидкости, более высокой теплопроводности и тепло излучения БЦ.
Изготовлением БЦ из алюминиевых сплавов для BMW занимаются две компании:
- KOLBENSCHMIDT - материал ГАЛНИКАЛ (аналог НИКАСИЛ) и
- MAHLE (МАЛЕ) - материал НИКАСИЛ.
Возникает вопрос, что же делать с БЦ который приговорили? Ответ напрашивается сам собой или новый двигатель, или ремонт по технологии которая опробована и успешно применяется не первый год - это гильзовка БЦ под новые поршни или старые (в зависимости от износа).
Моторы с НИКАСИЛОМ:
- BMW M52B20,
- BMW M52B23,
- BMW M52B28,
- BMW M60B30,
- BMW M60B40,
- BMW M62B44,
- BMW M62B35
Первый симптом расход масла более 1 литра на 1000 км.
Комментариев нет:
Отправить комментарий