- Прогреть двигатель до рабочей температуры.
- Снять с коммутатора управляющий провод - тогда на катушку ничего не пойдет.
- Вывернуть ВСЕ свечи - чтобы обороты ДВС от стартера были максимальными.
- Нажать педаль газа до упора, чтобы дроссельная заслонка открылась полностью и наполнение цилиндров воздухом было максимальным.
- Установить компрессометр на свечное отверстие и крутить ДВС стартером до тех пор, пока не прекратят меняться показания компрессометра, обычно хватает 20-30 сек. (делается вдвоем).
- Повторить с остальными цилиндрами.
Если компрессия низковата, можно узнать почему.
- Залить в свечные отверстия кубика 2-4 моторного масла и тут же повторно измерить компрессию.
- Если сели компрессионные кольца, масло на какое-то время уплотнит их и компрессия вырастет. Иногда эдак на 2 бара.
- Если сработались клапана и седла, компрессия не вырастает.
Магазин BMW BMW e-Shop Магазин Land Rover Discovery Defender Range Rover Land Rover e-Shop Блог: e34e38 BMW & Land Rover Разборка, запчасти, автозапчасти, бу, б/у, б у, новые запчасти, http://e34e38.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий